SydneyVisa Pty Ltd.
ABN 37 109 812 820
MARA No.0103440
Migration Agents Registration Authority

Связаться с нами:

mail@sydneyvisa.com.au alexgrinko
Тел.: +614 19423378
Факс: +612 96929921
Follow @SydneyVisa
Плюсуйте нас на Google
SydneyVisa on Facebook SydneyVisa ВКонтакте

English

Общие частые вопросы

Что в первую очередь нужно сделать иммигранту по прибытии в Австралию?

Многие иммигранты чувствуют растерянность, когда впервые оказываются в Австралии. Одной иммиграционной визы недостаточно, чтобы полноценно жить и работать в новой стране. Есть несколько важных вещей, которые необходимо сделать как можно быстрее по прибытии в Австралию.
Самое первое, что понадобиться иммигранту, прибывшему на Зелёный континент для работы, это получение налогового номера (Tax File Number, TFN). Если потенциальный работник не позаботится о получении TFN, по умолчанию налоги будут выплачиваться по повышенной ставке, что скажется на величине заработной платы. В дополнение к этому человек, не имеющий индивидуального налогового номера, не может рассчитывать на различные социальные выплаты. Заявление на присвоение TFN можно подать в Налоговое управление Австралии онлайн.
Ещё одной важной процедурой, которую надо незамедлительно провести после прибытия в страну – это оформление медицинской страховки. Схема, известная как Medicare, обеспечивает жителям страны доступ к высококвалифицированной медицинской помощи на базе государственных медицинских учреждений. Федеральное правительство также через систему Medicare частично субсидирует покупку необходимых австралийцу лекарств в рамках программы Pharmaceutical Benefits Scheme (PBS). Таким образом, оформление страховки Medicare существенно облегчит жизнь новоприбывшего иммигранта. Страховка позволит получить доступ не только к бесплатному лечению в государственных лечебных заведениях, но и участвовать в других программах в области здравоохранения. Заявление на оформление медицинской страховки можно подать, посетив местное отделение или веб-сайт Medicare.
Одним из тех действий, которые могут повысить качество жизни иммигранта, станет открытие счёта в банке. Банковская карта не только поможет новоприбывшему получить более удобный доступ к денежным средствам, имеющимся на его счетах, но и станет важнейшим идентификационным документом, в дополнение к паспорту и водительскому удостоверению. При открытии банковского счёта необходимо иметь в виду, что наличие индивидуального налогового номера TFN снизит ставку налога на процентные выплаты по вкладам.
Регистрация в базе государственной системы социально обеспечения Centrelink также может существенно облегчить жизнь новоприбывшего иммигранта, открывая ему и его семье доступ к разнообразным программам финансовой помощи.



К списку вопросов