SydneyVisa Pty Ltd.
ABN 37 109 812 820
MARA No.0103440
Migration Agents Registration Authority

Связаться с нами:

mail@sydneyvisa.com.au alexgrinko
Тел.: +614 19423378
Факс: +612 96929921
Follow @SydneyVisa
Плюсуйте нас на Google
SydneyVisa on Facebook SydneyVisa ВКонтакте

English

Общие частые вопросы

За что вы берете деньги?

Нам периодически приходится отвечать на вопрос, за что мы берем деньги и как определяется необходимый объем работы по миграционному делу.

В индустрии юридических услуг, к которой относится и наша деятельность, деньги в основном платятся за время (фактическое или предполагаемое), которое адвокат тратит на клиента. Т.е. мы берем наш агентский сбор не за какую-то уникальную информацию (она вся доступна на нашем сайте или в первоисточниках, ссылки на которые мы даем) и не за гарантированный результат (гарантировать мы как раз ничего не имеем права), а именно за время, которое мы работаем на клиента. Исходя из предполагаемых затрат времени по каждому процессу мы в основном и обозначили расценки на наши услуги.

Один час своей работы мы оцениваем в 150 AUD. Любой разовый, даже совершенно пустяковый обмен письмами по электронной почте, так же как телефонный звонок или сеанс связи по скайпу занимает наше время и стоит нам денег, поэтому мы оцениваем каждый из них в 50 AUD.

Наш основной вид связи с клиентами – это электронная почта. Весь архив переписки хранится на нашем собственном почтовом сервере и многократно дублируется, и любое письмо всегда можно поднять и обновить в памяти детали любого дела. При написании письма клиент как минимум имеет возможность вдумчиво сформулировать свой вопрос, а прежде чем задать его он может либо просто подумать, либо вернуться к нашей предыдущей переписке, либо просмотреть наш сайт – возможно этот вопрос уже обсуждался и ответ на него есть. Кроме того, любые заявления, сделанные нами или клиентом письменно через электронную почту, рассматривается нами (и в судебных инстанциях) как часть договора с клиентом, и к ней можно апеллировать при решении каких-то спорных вопросов. Поэтому такие виды связи, как телефон, скайп и т.п. должны использоваться только в крайнем случае.

К сожалению, все люди разные, и голос разума не всегда находит адекватный отклик. И тогда могут возникать неприятные ситуации, которые мы стараемся решать полюбовно. В очень редких случаях решить полюбовно не удается, но это никогда не бывает нашим выбором.



К списку вопросов