SydneyVisa Pty Ltd.
ABN 37 109 812 820
MARA No.0103440
Migration Agents Registration Authority

Связаться с нами:

mail@sydneyvisa.com.au alexgrinko
Тел.: +614 19423378
Факс: +612 96929921
Follow @SydneyVisa
Плюсуйте нас на Google
SydneyVisa on Facebook SydneyVisa ВКонтакте

English

Прочие новости

Австралия: новое туристическое направление

Новая рекламная кампания, посвященная уникальности Австралии как туристического объекта, была запущена правительственным агентством по туризму. Кампания, получившая название «There's Nothing Like Australia», направлена не только на привлечение иностранных туристов, но и на популяризацию Австралии как страны с неповторимым природным и культурным разнообразием, гостеприимно и радушно встречающую гостей.

Эндрю МакЭвой, глава агентства, сообщил журналистам, что проект, переведённый в настоящее время на 17 языков, будет запущен в 25 странах, и как ожидается, принесёт заметные результаты в деле активизации туристической индустрии Австралии, находящейся сейчас не в лучшей своей форме в связи с высоким курсом австралийского доллара. Одним из предполагаемых направлений, в котором может развиваться эта перспективная инициатива правительственного агентства по туризму Австралии, как планируется, станет популяризация кулинарного туризма.

На своей встрече с журналистами Эндрю МакЭвой заявил, Австралии есть чем гордится в кулинарной области. Австралийские вина, экологически чистые, свежие и натуральные продукты питания, такие, как знаменитое австралийское мясо, сыры и фрукты, могут стать ещё одной привлекательной особенностью Австралии в глазах иностранных туристов, заинтересованных в гастрономических удовольствиях.

Недавние исследования, проведённые по заказу Агентства по туризму Австралии показывают, что около 38% туристов при принятии решения о направлении для своего будущего путешествия, принимают во внимание информацию о гастрономических удовольствиях, на которые они могут рассчитывать в разных странах и регионах мира. Таким образом, «кухня» и другие связанные с кулинарией особенности страны для многих туристов важнее, чем красота, уникальность и разнообразие природы, которые являются определяющими факторами лишь для 37% туристов.

В ходе недавнего опроса иностранных гостей Австралии, проведённого под руководством Агентства по туризму, австралийские еда и вино впечатлили туристов даже больше, чем итальянские кулинарные особенности. По разнообразию и качеству продуктов питания Австралия оказалась на втором месте после Франции. В то же время, 26% туристов, которые ещё не бывали в Австралии, не ожидают от австралийской кухни чего-то неожиданного и уникального.

Анализ полученных данных подтолкнул Агентство по туризму Австралии к разработке программы «There's Nothing Like Australia».



Дата: 02.05.2014

К списку новостей