SydneyVisa Pty Ltd.
ABN 37 109 812 820
MARA No.0103440
Migration Agents Registration Authority

Связаться с нами:

mail@sydneyvisa.com.au alexgrinko
Тел.: +614 19423378
Факс: +612 96929921
Follow @SydneyVisa
Плюсуйте нас на Google
SydneyVisa on Facebook SydneyVisa ВКонтакте

English

Школьное образование в Австралии

English as Second Language

Австралия – одна из немногих развитых стран мира, еще поддерживающих  профессиональную иммиграцию. Правительством разработаны действенные программы, позволяющие вновь прибывшим переселенцам скорейшим и наилучшим образом адаптироваться в новой стране. Одна из важнейших составляющих этих программ -- языковая адаптация детей иммигрантов. Не секрет, что многие люди вступают на тернистый путь смены страны проживания ради будушего благополучия своих детей. Австралия, со своей стороны, предоставляет им многообразную помощь в решении проблем интеграции подрастающего поколения в местное общество.
Вовлечение детей в изучение неродного для них английского языка рекомендуется начинать как можно раньше. Некоторые штаты и территории (например, ACT) приглашают родителей с детьми дошкольного возраста в бесплатные группы по изучению английского за год до поступления в 1 класс. Родителям, испытывающим языковые затруднения в общении со школой, могут быть за государственный счет предоставлены услуги переводчика.
Начиная с 1 класса, дети получают всестороннюю поддержку в изученнии как языка новой страны, так и её культуры и традиций. В больших городах доступны отдельные, специализированные школы для иммигрантов. В провинции организуют классы ESL (English as Second Language) или, если нуждающихся в подобной помощи детей недостаточно для организации отдельной группы, учителя ESL оказывают помощь в изучении английского языка и освоении школьной программы индивидуально, находясь в классе вместе с ребёнком и постепенно, по мере увеличения знаний, сокращают своё участие в его учебной деятельности. Распространены как школы с классами ESL-поддержки полного дня, когда студенты интенсивно изучают язык в течении всего учебного дня 5 дней в неделю, так и с частичной помощью ESL-педагога , когда студенты, находясь в своих обычных  классах, прибегают к содействию учителя, как только оно потребуется, и собираются в ESL-классы один или несколько раз в неделю.  Следует отметить, что общая направленность австралийского образования на создание комфортных условий получения знаний позволяет ученикам безболезненно интегрироваться в коллектив и не чувствовать унижений и притеснений по национальному или какому-нибудь иному признаку.
Обучение в младших классах  проходит в увлекательной, игровой форме. Программа изучения языка включает, помимо письменных заданий и тестов, разучивание  австралийских песен, разыгрывания сценок, изготовление поделок и участие по мере сил в общешкольных культурных мероприятиях.
В старших классах, где подготовка к включению в общешкольный образовательный процесс более интенсивная, сложность обучения повышается, но общая позитивная направленность сохраняется. Предварительное неформальное тестирование определяет исходный уровень знаний студента и  помогает подобрать программу, максимально отвечающую его потребностям.
Учителя всеми силами способствуют повышения самооценки учащихся, находя причины для похвалы даже в малейших успехах школьников. Одобрение достижений, а не подчёркивание неудач – вот главный педагогический приём австралийских учителей в целом и ESL-преподавателей в частности.  Оценка учебного процесса, если и имеет место, то только подчёркивающая прогресс. Свободная, дружелюбная атмосфера даёт детям позитивный настрой и ускоряет привыкание к новому школьному миру. Дети, приехавшие из Росии и стран бывшего СССР, отмечают разительные отличия в отношении учителей и учеников к обучению. Благожелательность и  эмоциональная открытость помогают вновь прибывшим не чувствовать себя отверженными и отторгаемыми новым обществом.
Несмотря на то, что студенты могут пользоватся программой ESL в течении года, на практике большинство учеников, даже имеющие минимальный стартовый уровень английского, адаптируются быстрее и выходят за рамки вспомогательной программы в течении срока от нескольких недель до полугода. Это происходит как благодаря высоким адаптивным возможностям самих детей, так и благодаря хорошо разработанной и доведённой до высокой степени эффективности методической базе изучения английского как второго языка.



Date: 03.05.2014